ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
Просим Вас обратить внимание, что запись через сайт обязательно подтверждается звонком сотрудника регистратуры.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
Медицинский центр акушерства в Дмитрове
Акушерство в Поликлинике на Школьной
Отделение акушерства медицинского центра Поликлиника на Школьной в Дмитрове располагает новейшим диагностическим оборудованием, современными методиками лечения.
Прием у нас ведут высококвалифицированные акушеры-гинекологи, которых отличает внимательность к пациенткам, деликатность и такт.
Женское здоровье является основополагающим фактором для рождения здоровых детей.
Основная наша цель – помочь женщине почувствовать счастье материнства, почувствовать себя здоровой и полной сил как во время беременности, так и после родов.Консультация гинеколога-акушера, его незримое, постоянное присутствие рядом с Вами во время такого ответственного и такого радостного периода, поможет не только без проблем прожить все девять месяцев беременности, но и решить любые возникшие трудности со здоровьем женщины в послеродовом периоде.

Медицинский центр Поликлиника на Школьной предлагает специальную программу по ведению беременности, начиная от постановки на учет, заканчивая отбытием роженицы в роддом с полным пакетом необходимых документов на руках. Подробнее

Наши специалисты помогут решить любые проблемы со здоровьем в послеродовом периоде. Как правило, родившей женщине может быть необходима помощь сразу нескольких врачей, помимо акушера или гинеколога . При необходимости терапевт поможет скорректировать общее состояние мамы, проктолог даст рекомендации в случае обострения геморроя, эндокринолог поможет решить вопросы с обменом веществ и другие эндокринологические проблемы.

Ведение беременности в медицинском центре Поликлиника на Школьной
Акушеры-гинекологи Поликлиники на Школьной ведут беременности любой сложности. Мы предлагаем Вам как разовые приемы у доктора в случае возникновения такой необходимости, так и программу ведения беременной начиная с любого триместра.
Программа разработана акушерами-гинекологами нашего медицинского центра и полностью соответствует приказу Минздрава России № 572 н г. Москвы.

Наша специализация:

• ведение беременности при физиологическом течении,
  • ведение многоплодной беременности,
  • ведение беременности с резус-иммунизацией,
  • ведение беременности с экстрагенитальной патологией( эндокринными заболеваниями ЩЖ, СД, болезни почек и мочевыделительной системы,сердечно-сосудистой системы, при болезнях желудочно-кишечного тракта, болезней дыхательной системы, коагуллопатиях),
  • ведение беременности с привычным невынашиванием в анамнезе,
  • ведение беременности с рубцом на матке после КС или миомэктомии,
  • ведение беременности после ЭКО,
  • ведение беременности при ФПН и синдроме задержки роста плода,
  • ведение беременности после коагуляции очагов эндометриоза и множественной миомой матки.
Методы диагностики беременных
В распоряжении медицинского центра Поликлиника на Школьной имеется новейшее диагностическое оборудование для обследования беременных, данные обследования абсолютно безвредны и максимально эффективны:

КТГ (Кардиотокография) плода выполняется на новейшем аппарате УНИКОС-03
Это довольно простая манипуляция, которая позволяет изучить ЧСС плода и сокращения маточных стенок матери. Она помогает обнаружить ряд нарушений в процессе закладки систем и органов:
  • порок сердца;
  • гипоксию;
  • наличие инфекции;
  • анемию;
  • нарушение плацентарного кровотока;
  • наличие узла пуповины;
  • обвитие пуповины
При помощи УЗИ- доплера BISTOS производится исследование интенсивности кровотока в различных сосудах, например, в сосудах матки и пуповины, что помогает вовремя выявить такие патологические процессы, как плацентарная недостаточность или кислородное голодание плода и вовремя избежать возможных осложнений.
Основано данное исследование на применении специального датчика, работающего при помощи эффекта Доплера — отражения волн ультразвукового излучения от постоянно перемещающихся частиц, которыми выступают эритроциты крови.

Ультразвуковая диагностика (скрининг) на новейшем, современном аппарате LOGIQ производится чтобы подтвердить беременность, оценить состояние половых органов, посмотреть, как развивается ребенок, обследовать околоплодные воды, проверить состояние плаценты

Мы придаем значение не только техническому оснащению клиники. Высококлассное современное оборудование, знания, опыт, внимательность и душевность доктора — основные слагаемые медицинской помощи Поликлиники на Школьной!
Какие проблемы могут возникать у мам в послеродовом периоде
Хотим обратить особое внимание пациенток-мам, что после рождения малыша в регулярной врачебной помощи нуждается не только он!
Чтобы избежать многочисленных проблем со здоровьем, чтобы получать только положительные эмоции и в полной мере наслаждаться материнством, маме также необходимо наблюдаться у акушера-гинеколога!

Проблемы, которые могут появиться в послеродовом периоде:
  • Если роды длились долго, или проводилось кесарево сечение, возможны проблемы с мочеиспусканием. В таких случаях мочу выводят при помощи катетера.
  • В случае проблем со стулом можно использовать слабительную свечу. Так же восстановить работу кишечника помогают физические упражнения и простая утренняя гимнастика. Достаточно часто поле родов у женщины возникает геморрой, лечение которого нужно доверить профессионалу - врачу-проктологу.
  • Появление выделений крови из влагалища в первые дни после родов - нормальное явление. Сначала они достаточно обильные (в течение 2-3 дней), затем их становится меньше, и они приобретают коричневый цвет.
  • Чтобы избежать трещин на сосках нужно обязательно перед кормлением ребенка грудью мыть руки, до и после каждого кормления промывать молочные железы теплой водой с мылом, просушивать их полотенцем.
  • После родов происходит сокращение матки, которое сопровождается болевыми ощущениями, которые немного напоминают схватки. При кормлении ребенка грудью боли могут усиливаться. Выполнение послеродовых упражнений помогает укрепить мышцы малого таза и быстрее добиться реабилитации.
  • Если во время родов у женщины появились разрывы в промежности, в этой области также буду болевые ощущения. Заживление происходит в течение 7-10 дней. При сильных болях врач может назначить пациентке обезболивающие препараты.
  • Если ребенок не высасывает все молоко, то необходимо сцедить его остатки во избежание застоя жидкости в груди. Благодаря этому простому приему можно усилить лактацию и предупредить лактостаз.

В послеродовом периоде у женщин возможно обострение хронических заболеваний, нарушение обмена веществ, эндокринологические проблемы, также может измениться менструальный цикл.
При каких симптомах в послеродовом периоде необходимо обратиться к доктору
Послеродовой период — это время с момента рождения ребенка до полного восстановления организма женщины после родов, длится он порядка 6-8 недель.
Обычно этот период протекает нормально, но иногда появляются осложнения, требующие медицинской помощи.
Если у Вас:
  • болезненные уплотнения в груди и высокая температура - это симптомы лактостаза или мастита;
  • боль в месте разреза промежности и появление выделений с неприятным запахом является признаком инфицирования или расхождения швов;
  • сильное (со сгустками алого цвета) кровотечение из влагалища - один из симптомов маточного кровотечения;
  • неприятно пахнущие выделения из влагалища вместе с высокой температурой и ознобом могут говорить о наличии воспалительного процесса в матке;
  • появление горячих, красных, болезненных, припухших участков на ногах - симптомы начинающегося тромбофлебита.
Мы знаем, как решить любые проблемы, с которыми может столкнуться пациентка в это деликатное время и обязательно Вам поможем!
    Длительность приема
    Длительность приема индивидуальна. Доктор уделит Вам столько времени, сколько потребуется.
    Акушеры-гинекологи Поликлиники на Школьной Дмитров
    Стоимость приема беременной 1 800 ₽