Диабет и предиабет

На фоне инсулиновой недостаточности развивается сахарный диабет I типа. Как правило, заболевание диагностируют у детей, подростков и молодых людей в возрасте до 30–35 лет.
Сахарный диабет I типа обычно начинается остро. Основные симптомы: быстрая потеря веса на фоне постоянного чувства голода, сильная жажда, сухость во рту, частые мочеиспускания, специфический запах ацетона изо рта.
При сахарном диабете II типа (инсулинорезистентном) поджелудочная железа вырабатывает достаточно гормона инсулина, но клетки теряют к нему чувствительность. Глюкоза не усваивается, и её концентрация в крови растёт. Заболевание, как правило, протекает бессимптомно или малосимптомно и выявляется через несколько лет, когда уже появляются осложнения со стороны сердечно-сосудистой, нервной системы, почек и глаз. Чаще диагностируется у людей старше 45 лет.
Для ранней диагностики предиабета и диабета I и II типа используется скрининговое исследование, которое определяет два важных показателя — глюкозу и гликированный гемоглобин в крови.
Определение уровня глюкозы — базовое исследование, которое помогает выявить нарушения углеводного обмена.
Анализ на гликированный гемоглобин помогает оценить уровень глюкозы в ретроспективе и показывает среднее содержание глюкозы в крови за последние три месяца до исследования.
Скрининговое исследование этих двух показателей подходит как для первичной диагностики диабета всех форм, так и для мониторинга состояния пациентов с установленным сахарным диабетом и контроля эффективности их лечения.

В нашем медицинском центре Вы можете сдать профиль "Предиабет и диабет" по акционной цене - 690 рублей.
Пройти денное исследование можно в нашем офисе ежедневно, без записи. Важно соблюсти подготовку к исследованиям.
Подробности Вы можете уточнить телефонам:
+ 7 (495) 445-20-77; +7 (968) 500-61-91
Адрес: г. Дмитров, Школьная д.10 (вход с торца, со стороны ул. Подъячева)